Казахстанский портал о страховании,
8 августа 2019 г.
Japan Post Insurance полностью возвращает страховые взносы по ненадлежащим договорам страхования 495 просмотров
Компания Japan Post Insurance полностью возместила страховые взносы держателям страховых полисов после получения жалоб на нарушения в страховых продажах в период с апреля 2017 года по январь 2019 года, сообщают источники в Jiji Press.
Это произошло после того, как в прошлом месяце появились сообщения о ненадлежащей практике продаж сотрудниками Japan Post продуктов Japan Post Insurance. Будучи филиалом почтовой службы Japan Post Holdings, страховщик передавал продажу своих страховых продуктов на аутсорсинг физическим лицам-работникам почтовых отделений, находящихся в ведении Japan Post.
Было установлено, что почтовые работники, занимающиеся продажей страховых полисов, дважды взимали комиссионное вознаграждение с одних и тех же страхователей по новым и старым договорам страхования со сроком действия от шести месяцев или дольше. Подозревается, что сотрудники почтовых отделений не позволяли клиентам расторгать свои старые страховые договоры в течение как минимум шести месяцев, чтобы получить полагающееся комиссионное вознаграждение. Считается, что эта практика проводилась для искусственного увеличения комиссионного вознаграждения от продаж, что в итоге нарушало права страхователей.
Было обнаружено более 22 000 случаев таких двойных выплат, и страховщик начал расследование.
На пресс-конференции в начале этой недели президент Japan Post Holdings Масацугу Нагато сказал, что он не знал о нарушениях в процессе продаж, связанных со страховщиком, когда материнская компания продала акции в апреле.
Осведомленные источники утверждают, что такие случаи фактически сообщались на ежемесячных внутренних собраниях, на которых присутствовали начальники отделов задолго до продажи акций. Высших должностных лиц могут попросить дать объяснения о сроках, когда они узнали о нарушениях и почему эти нарушения не были раскрыты ранее.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 8 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Агенты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|